Автосигнализации Pandora

продажа автосигнализаций, комплектущих, установка

Контакты | Корзина

Сервисное обслуживание

Уважаемые партнеры! Техническая поддержка ТМ «PANDORA – PANDECT» осуществляется по тел.: (044) 332-24-18. Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Гарантийное обслуживание и послегарнтийное обслуживание производится в официальном сервисном центре PANDORA-Украина на продукцию ТМ «Pandora», «Pandect» и иммобилайзеров Pandect. Тел. +38(044) 332-24-18.
Электронный адрес: service@pandora.biz.ua.
График работы: пн.-пт. с 10 до 18,
сб. вс. выходной.

Гарантийное обслуживание

Уважаемые пользователи, дилеры и представители официальных точек продаж автомобильных противоугонных систем ТМ «Pandora», «Pandect»! Просим Вас ознакомится с правилами приема-передачи продукции на гарантийное обслуживание (ремонта) или гарантийной замены систем «Pandora», «Pandect» и комплектующих (модулей, центральных блоков, брелоков, меток и д.р комплектующих).

Автомобильные системы «Pandora», «Pandect» -  это не просто самостоятельный продукт, он не будет корректно работать без качественной инсталляции и грамотного программирования всех заявленных функций системы. Поэтому, наша компания уделяет много сил по подготовке, обучению и сертификации установочных центров и специалистов. Мы рекомендуем приобретать продукцию в официальных точках продаж Pandora, где предоставляются услуги не только продажи, но и установки сигнализации, такие организации получили соответствующие сертификаты «Pandora-Ukraine», которые подтверждают квалификацию инженера-установщика данной организации. Установленная гарантия заводом-производителем на автосигнализации, иммобилайзеры, модули и аксессуары ТМ «Pandora», «Pandect» составляет 3 года (36месяцев).

Многие интернет-магазины просто хотят продать сигнализацию без услуги установки, заманивая различными акциями и прочими бонусами, при этом умело скрывают информацию о том, какие «подводные камни» ожидают Вас, в случае возникновения гарантийного случая. Ответ менеджеров таких магазинов прост – «смотрите в гарантийном талоне адрес сервисного центра», казалось бы, все логично, но не все так просто. Фирма, которая получил статус Официальной Точки Продажи имеет установочный центр или фирму, в лице партера по предоставлению услуг инсталляции, мастера которых прошли обучение по программированию и установки систем на автомобиль. Более того, существует процедура приема-передачи на гарантийный сервисный ремонт продукции и комплектующих. Все партнеры хорошо информированы о том, в какой последовательности необходимо ее соблюдать для решения предполагаемой неисправности в кротчайшие сроки.

При подозрении о неисправности или некорректной работы сигнализации, первым делом следует обратиться к специалисту, который производил монтаж для проведения диагностики работы системы, специалист определяет характер неисправности и устраняет ее или демонтирует вышедший из строя компонент для передачи его на гарантийный сервис. Организации, которые предоставляют комплекс услуг (продажу и установку) заинтересованы в качественном монтаже и  обслуживании системы на протяжении всего гарантийного срока, и что самое главное – на весь гарантийный период замена модулей и все монтажно-демонтажные работы для Вас будут бесплатные. Если вы купили и установили у одной организации, то вся процедура устранения неисправности и или гарантийного ремонта решается в кратчайшие сроки и БЕСПЛАТНО, но если продавец никак не связан с установщиком, то возникает ряд проблем и ненужных для вас забот. Дело в том, что гарантия на продукцию не связана с гарантией на  установку оборудования. Установочный центр дает гарантию на выполненные им работы, указывая срок гарантийного периода. И прежде чем Вы решите приобрести сигнализацию в одном месте, а установите ее в другом, вы должны быть готовы к тому, что придется дополнительно оплачивать услуги диагностики, демонтажа и монтажа модулей системы, когда понадобится гарантийный ремонт или замена компонентов сигнализации. Это связано с тем, что процедура инсталляции/демонтажа подразумевает частичную разборку салона и подкапотного пространства автомобиля для замены компонентов сигнализации. Либо, придется демонтировать там, где устанавливали и уже с демонтированным модулем обращаться к продавцу для передачи его на ремонт или замену в сервисный центр, после замены опять нужно везти модуль для установки своими силами. Не очень-то удобно, согласитесь.

Сервисный центр Пандора принимает оборудование для гарантийного ремонта и замены  от продавца, дилера или установочного центра. Владелец системы может самостоятельно обратится в сервисный центр только в крайних случаях, но диагностика и демонтаж системы или модулей производится на платной основе. Если владелец привез уже демонтированные модули, и при нем все сопутствующие гарантийные заполненные документы, то обмен модулей производится в установленные сроки действующего законодательства или по договоренности сторон. Если вышел со строя элемент, который не требует демонтажа, например брелок или метка системы, клиент вправе обратиться, как к продавцу, так и напрямую в сервисный центр Пандора, предварительно согласовав с менеджером сервисного центра время и дату приема по телефону. При себе иметь заполненный гарантийный талон и чек.

Для гарантийного обслуживания необходимы следующие документы:

1)      Заполненный товарный чек, гарантийный талон с датой продажи и печатью;

2)      Обязательное наличие голограммы на коробке изделия, а также специальной отметки Pandora-Ukraine в гарантийном талоне изделия;

3)      Демонтируемый элемент с описанием неисправности;

Сервисный центр Pandora находится по адресу: Киев, Куреневский переулок, 15  тел. (044) 332-24-18

Гарантийный срок продукции  ТМ «PANDORA» и «PANDECT» на территории Украины составляет 36 месяцев (3 года).

Внимание!

Охранные системы, приобретенные не в официальных точках продаж, не подлежат сервисному и гарантийному обслуживанию. Только авторизованные точки продаж имеют право на бесплатное гарантийное обслуживание продукции.

В случае отсутствия специальной отметке «Pandora Ukraine» в гарантийном талоне, а также специального голографического стикера на коробке изделия, заполненного продавцом гарантийного талона – гарантийная и техническая поддержка  официальным сервисным центром поддерживаться не будет, все претензии просим предъявлять фирме-продавцу!

Уважаемые партнеры!

Для получения статуса ОТП необходимо иметь установочный центр или фирму, в лице партера по предоставлению услуг инсталляции, диагностики, монтажа и демонтажа модулей системы в гарантийный период. Мы абсолютно бесплатно проведем для ваших инженеров обучение и аттестацию, подробно объясним, как программировать и устанавливать системы Pandora/Pandect  на автомобиль.

Для проведения обучения просим Вас оформить заявку в произвольном виде и выслать на электронную почту.

e-mail: secretary@pandora.biz.ua или info@pandora.biz.ua 

Напоминаем, что Монтажные/Демонтажные работы сервисным центром Pandora осуществляются на платной основе!